ТДМ (Традиционная (Аналоговая) телефония)

ТДМ (Традиционная (Аналоговая) телефония) – междугородная и международная телефонная связь (МГМН связь) в традиционнам режиме по оптоволоконным сетям. Междугородная и международная связь – это возможность удобно общаться с партнерами и клиентами из разных городов и стран при разумных затратах.

Преимущества традиционной МГ/МН-связи:

  • сохранение прежнего номера телефона;
  • международная связь не требует дополнительного оборудования;
  • абоненту не нужно выполнять сложные настройки;
  • возможно подключение любого количества телефонных номеров;
  • каналы международной телефонной связи обеспечивают чистоту и четкость передачи голосовых данных без помех и перерывов линии;
  • вы получаете быстрый дозвон к любому абоненту, независимо от его географического местоположения;
  • одним подключением можно обеспечить качественными международными звонками и услугами междугородной связи все филиалы компании-пользователя;
  • набор междугороднего номера в традиционном формате (8 – код города – номер абонента).

Виртуальная АТС

Виртуальная IP-АТС – прекрасная альтернатива обычной мини-АТС или call-центру. Данная услуга предоставляет возможность пользоваться всеми функциями автоматической телефонной станции, тогда как физически она располагается у провайдера. Мы предлагаем пользователям сэкономить на покупке дорогого оборудования, сложной настройке устройств и крупных ежемесячных платежах за использование связи. Виртуальная АТС, которую у нас можно купить, построена на технологии VoIP, облачных решениях и уникальных разработках. Она позволит Вам создать сеть любого масштаба и значительно сократить расходы на услугах передачи факсов, а также местных, междугородних и международных звонках.

Виртуальный многокональный номер

Многоканальный номер, или «Многоканальный телефонный номер» — это номер, позволяющий принимать несколько звонков одновременно. Звонки, поступающие на этот номер, переадресовываются на различные телефоны. Как правило, создается список номеров для переадресации, а также приоритетность соединения с тем или иным номером. В любом случае, на поступивший звонок отвечает один из свободных на данный момент абонентов.

Преимущество виртуального многоканального номера в том, что он не привязан к конкретному офису. Важные звонки могут быть переадресованы не только на рабочие номера сотрудников фирмы, но также на мобильные и домашние телефоны. Кроме того, многоканальный виртуальный номер позволяет создать видимость нахождения офиса в нужном городе (вне зависимости от фактического расположения офиса и его сотрудников).

Благодаря многоканальному номеру клиентам компании не приходится подолгу ожидать соединения или слышать сигнал «занято».

Номер 8-800

Услуга «Бесплатный вызов» - известна во всем мире как номер 8-800. Это отличный инструмент для расширения клиентской аудитории и экономически оправданный способ повышения лояльности существующих клиентов.

Реализация данного проекта позволит Вашим клиентам обращаться в Вашу компанию по единому телефонному номеру для всей территории России и получать информацию, не оплачивая междугородный звонок и роуминг!

«Бесплатный вызов» позволит Вам:
  • распределять все входящие звонки в зависимости от времени суток, дня недели, региона;
  • получать статистику принятых и пропущенных вызовов по регионам/странам;
  • устанавливать контакт с существующими и потенциальными клиентами по всей стране;
  • использовать (в рекламных целях) единый федеральный номер;
  • организовать центр телефонного обслуживания (call-центр);
  • создать службу поддержки клиентов, автоматизированную справочную службу.

Номер 8-804

Переход менеджеров по продажам из компании в компанию зачастую сопровождается переманиванием клиентов: они еще долго продолжают звонить на личный телефон менеджера, который записан в их телефонной книге.

Этого можно избежать, выделив менеджерам в качестве «служебных» номера 8-804.

Преимущества:

  • номер 8-804 – это многоканальный номер, звонки на который могут осуществляться из любой точки России и с любого типа телефонного устройства совершенно бесплатно для Ваших клиентов;
  • отличительная особенность номеров 8-800 от 8-804 в том, что 8-804 можно использовать для осуществления исходящих звонков;
  • повышение лояльности потенциальных и существующих клиентов – на бесплатные номера звонят чаще на 30%;
  • вы получаете полноценную функциональную виртуальную АТС и без проблем сможете организовать «горячую линию», многоканальную службу поддержки или колл-центр;
  • широкие возможности настройки расписаний приема звонков, что позволяет менеджеру оставаться всегда на связи. Например, в рабочее время звонки на 8-804 принимаются сотрудником в офисе, а при отсутствии на месте- переадресовываются на его мобильный.

IP-телефония

VoIP-телефония (Voice Over Internet Protocol) – современная технология, которая позволяет передавать голосовой сигнал не через аналоговые кабели, как в обычном телефоне, а через компьютерные сети. Тарифы на IP-телефонию в 2–3 раза ниже, чем стоимость аналоговой офисной связи. Особенно ощутима экономия при совершении звонков в другие страны и города.

Услуги IP-телефонии сегодня востребованы среди компаний, которые имеют службу поддержки, отдел телемаркетинга или филиалы, работающие в других регионах России или странах. Использование данной технологии открывает новые возможности для сотрудников офиса.

Решив подключить IP-телефонию, Вы обеспечите им возможность:

  • передавать сообщения по факсу;
  • организовывать онлайн-конференции;
  • выполнять переадресацию звонков;
  • определять номера вызывающих;
  • быстро связываться с нужными абонентами.

Создание в офисе IP-телефонии не потребует вложения огромных финансов, чтобы купить оборудование, но сделает работу более эффективной и снизит затраты на разговоры.